Услуги юридическим лицам

Административные споры
Трудовые споры
Обработка персональных данных
Ведение дел в судах
Интеллектуальное право
Корпоративное право

Услуги физическим лицам

Банкротство физических лиц
Трудовые споры
Семейные споры
Медицинское право
Защита прав потребителей
Жилищное право

Споры с застройщиками

Некачественные квартиры / некачественные места общего пользования

Жилищный юрист. Разрешение споров с застройщикамиНе спешите подписывать акт приема-передачи, если застройщик настаивает на принятии некачественного жилья. Лучше найдите возможность самостоятельно, или совместно с юристом составить перечень претензий к помещению, который при корректном оформлении в дальнейшем признается судом. 

Жилищный юрист. Разрешение споров с застройщиками

Есть три варианта решения вопроса по некачественному или выполненному в неполном объеме ремонту:

— Устранение дефектов застройщиком;

— Снижение стоимости квартиры на сумму необходимого ремонта;

— Возмещение расходов на ремонт, произведенный покупателем жилья.

Чтобы вернуть денежные средства за некачественный или выполненный в неполном объеме ремонт, владелец недвижимости должен иметь договор, заключенный с подрядчиком. В этом документе должны быть прописаны все нюансы: сроки и стоимость работ, материалы. Если у собственника нет официальных документов, тогда практически невозможно вернуть часть средств или заставить исполнителя переделать работу.

Строительные споры в Екатеринбурге

Не затягивайте процесс – при отсутствии обоснованных претензий к застройщику и отказе принимать недвижимость, по истечении двух месяцев компания вправе составить акт передачи без вашего присутствия. Наши юристы помогут быстро и грамотно подготовить документы для защиты ваших интересов, при необходимости – отстоять их через суд.

Обращения в судебные инстанции по вопросам неприемлемого качества новых квартир – не редкость. Но мало кто пользуется правом потребителя в случае передачи некачественных мест общего пользования – подъездов, лестниц, кровли, чердаков, подвалов, лифтов.

Застройщик обязан гарантировать качество всех выполненных в доме работ в течение 5 лет. Если же обнаружены дефекты, возникшие по вине строителей, компания должна устранить их самостоятельно, возместить жильцам расходы на ремонт или снизить стоимость квартир.

Претензия застройщику квартиры

Добиться справедливости без хорошей юридической защиты в этих вопросах сложно. Застройщик может действовать в сговоре с управляющей компанией, «закрывающей глаза» на недостатки. Наши юристы начинают с правовых шагов по мирному урегулированию вашего вопроса. Если застройщик не реагирует на претензии – обращаются в суд и выиграют процесс.

Звоните и пишите по вопросам: Разрешение споров с застройщиками, претензия к застройщику. Команда наших специалистов всегда на связи! 

+7 922 405 97 30, info@chasovskiy.ru

Заполните анкету и мы
свяжемся с вами.

Введите Ваше имя:
Ваш телефон: