Услуги юридическим лицам

Административные споры
Трудовые споры
Обработка персональных данных
Ведение дел в судах
Интеллектуальное право
Корпоративное право

Услуги физическим лицам

Банкротство физических лиц
Трудовые споры
Семейные споры
Медицинское право
Защита прав потребителей
Жилищное право

Процедура возврата денег за товар

Пошаговая инструкция.

Если ваш товар необходимо вернуть и не нарушены сроки предусмотренные законодательством, вот, что надо сделать:

  • Необходимо обратиться к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги.
  • Если продавец отказывается обменивать товар или возвращать деньги, нужно оформить свое требование письменно и передать его представителю продавца под роспись. 

Приложите к письменному требованию все необходимые документы (чек, гарантийный талон). 

Образец заявления на возврат обязан иметься в магазине. Заявление пишется в двух экземплярах, один из которых вы отдаете продавцу, а другой оставляете у себя. 

В заявлении необходимо указать:

— полное наименование продавца (организации);

— данные заявителя: паспорт, место проживания, контакты (телефон, электронная почта).

— информацию о продукте (номер, артикул, описание, сумма чека);

— подробно напишите причину возврата покупки;

— требования к магазину (снизить цену и вернуть разницу, или также вернуть деньги);

— не забудьте про дату и подпись.

  • Продавец, которому передана претензия, обязан сообщить правила и срок ее рассмотрения. 

Далее он должен оформить прием товара вместе с кассовым чеком. 

Покупатель получает накладную, которая подтверждает, что покупку он сдал. 

Если продавец отказывается принять заявление на возврат, нужно отправить его по почте с уведомлением.

  • Если продавец отказывается менять товар и игнорирует ваши письменные претензии, необходимо обращаться в суд.
  • Продавец вправе составить акт осмотра продукции для фиксации брака и недостатков. 

В этом случае вам необходимо прочитать составленный документ и расписаться, если вы согласны с его содержанием. Не забудьте попросить для себя копию акта.

  • Если продавец принял товар ненадлежащего качества и назначил экспертизу по товару, необходимо дождаться ее результата.
  • Если результаты экспертизы, проведенной продавцом вас не устраивают, требуйте проведения независимой экспертизы.
  • Если и после проведения экспертизы продавец не меняет товар или затягивает сроки выплаты денежных средств, необходимо обращаться в суд.
  • Если спорные моменты удалось разрешить, общий срок для возврата денежных средств обычно не превышает 10 дней. Средства могут вернуть наличными в магазине, или переводом на ваш расчетный счет, если покупку вы совершили по карте.

 

Звоните и пишите. Команда наших специалистов всегда на связи! 

+7 922 405 97 30, info@chasovskiy.ru

Заполните анкету и мы
свяжемся с вами.

Введите Ваше имя:
Ваш телефон: