Услуги юридическим лицам
Услуги физическим лицам
Процедура возврата денег за товар
Пошаговая инструкция.
Если ваш товар необходимо вернуть и не нарушены сроки предусмотренные законодательством, вот, что надо сделать:
- Необходимо обратиться к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги.
- Если продавец отказывается обменивать товар или возвращать деньги, нужно оформить свое требование письменно и передать его представителю продавца под роспись.
Приложите к письменному требованию все необходимые документы (чек, гарантийный талон).
Образец заявления на возврат обязан иметься в магазине. Заявление пишется в двух экземплярах, один из которых вы отдаете продавцу, а другой оставляете у себя.
В заявлении необходимо указать:
— полное наименование продавца (организации);
— данные заявителя: паспорт, место проживания, контакты (телефон, электронная почта).
— информацию о продукте (номер, артикул, описание, сумма чека);
— подробно напишите причину возврата покупки;
— требования к магазину (снизить цену и вернуть разницу, или также вернуть деньги);
— не забудьте про дату и подпись.
- Продавец, которому передана претензия, обязан сообщить правила и срок ее рассмотрения.
Далее он должен оформить прием товара вместе с кассовым чеком.
Покупатель получает накладную, которая подтверждает, что покупку он сдал.
Если продавец отказывается принять заявление на возврат, нужно отправить его по почте с уведомлением.
- Если продавец отказывается менять товар и игнорирует ваши письменные претензии, необходимо обращаться в суд.
- Продавец вправе составить акт осмотра продукции для фиксации брака и недостатков.
В этом случае вам необходимо прочитать составленный документ и расписаться, если вы согласны с его содержанием. Не забудьте попросить для себя копию акта.
- Если продавец принял товар ненадлежащего качества и назначил экспертизу по товару, необходимо дождаться ее результата.
- Если результаты экспертизы, проведенной продавцом вас не устраивают, требуйте проведения независимой экспертизы.
- Если и после проведения экспертизы продавец не меняет товар или затягивает сроки выплаты денежных средств, необходимо обращаться в суд.
- Если спорные моменты удалось разрешить, общий срок для возврата денежных средств обычно не превышает 10 дней. Средства могут вернуть наличными в магазине, или переводом на ваш расчетный счет, если покупку вы совершили по карте.
Звоните и пишите. Команда наших специалистов всегда на связи!
+7 922 405 97 30, info@chasovskiy.ru